среда, 9 апреля 2014 г.

Современная геометрия Очарования


Решила попробовать классический пэчворк. Пришли новые ткани из коллекции Riley Blake Enchant (то бишь очарование). Часто вижу, что производители тканей размещают бесплатно pattern с полной инструкцией, как шить одеяло, размеры, этапы шитья. Поэтому в этот раз я решила испробовать новый метод - такой паттерн производителя. Полезла в инет и нашла из этих же тканей вот такой замечательный проект на этом сайте: http://www.fatquartershop.com/free-quilt-patterns/free-quilt-patterns-from-riley-blake-designs-fabric
(кстати тут есть еще бесплатные проекты, которые можно скачать в pdf:)


Зеленой ткани у меня не было, да и ее присутствие на примере меня как-то не очень вдохновило. Я решила остановиться на трех расцветках: клубничный, аква и мой любимый синий. И вот что в итоге получилось у меня:
Кстати решила попробовать новую стежку - в виде цветочков. Результатом я очень довольна :))









6 комментариев:

  1. Очень красивое одеялко :) Ещё на ЯМе обратила на него внимание :) И - да, с зеленым оно не очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Мне самой понравился опыт классического пэчворка. И у меня впервые наконец-то практически всё сошлось идеально. Больше не брезгую использовать булавки перед каждым сшиванием :)))

      Удалить
    2. НЕ поняла, а почему брезговала? :)

      Удалить
    3. правильно сказать "ленилась", типа и так сошью и нормально )) а потом на выходе края волнами, где-то несостыковки... ((( а оказывается надо было булавками пользоваться! ))

      Удалить
  2. здорово!! Прекрасные работы =)

    ОтветитьУдалить