четверг, 1 мая 2014 г.

Хвастушки

Вчера приехало ко мне аж сразу 2 посылки. Одна местная, вторая из Америки.
Хвастаюсь:))))
Из Америки приехали мне ткани:


Купила ролл белой ткани, так как нашла очень клевый проект для будущих студентов (и не сложный, но для меня очень даже впечатляющий). Надеюсь в течение пары недель сошью и предоставлю на всеобщее обозрение.Еще маленький ролл приехал из коллекции Riley Blake под названием Country Girls. Уже вижу, как эту основную белую ткань, которой взяла побольше (под роллом), использую как тему для шестиугольников или аппликаций, уж очень там хорошие картинки.
Ну и, конечно, мой любимый Каффе Фассет, а то после проекта по пошиву одеяла, мои закрома с красными, розовыми оттенками оскудели :))
Заказ в принципе этот сделала только из-за одной тканюшки, вот этой синей, что справа, она из коллекции Wee Wander дизайнера Sarah Jane.
Публиковала в феврале пост на ЯМ про производителя тканей Michael Miller. И когда подбирала к статье картинки, то увидела вот это прекрасное панно (ссылки работают, если нажать на фото):

Всё, я влюбилась в него по уши, что держите меня семеро! Я на самом деле 2 ночи не спала, все думала об этих тканях, цветах, рисунках, об этом панно... А когда наконец-то засыпала, то мне это панно снилось )))
А когда увидела еще и вот этот вариант, то спать стало еще сложнее (хотя я бы всё совсем иначе сделала бы, но главное, что это панно меня вдохновляет на что-то свое!):

А вот подушку с такими вертушками точно бы повторила!)
В итоге со всеми своими путешествиями весенними и не только я больше двух месяцев эти ткани собирала. В общей сумме пришлось сделать 4 покупки в разных магазинах, чтобы собрать всю коллекцию, вот что получилось (мой хомяк лопается от жадности и счастья, буду теперь столько всего шить!!!!))))):


А почему так долго? Да потому что постоянно не было всех тканей в наличие. Сразу набором Fatquarter хотела взять, все писали - ждите апреля. А мне же надо срочно, умереть не встать )) В итоге срочно до 30 апреля и прособирала все. Вот эта последняя ткань синяя, что на самом первом фото - вообще была для меня как неуловимый Джо. Только мне придет сообщение с какого-нибудь магазина, где я оставила заявку, что мол ткань поступила в продажу - берите. Смотрю, триста с лишним ярдов, чешу репу полдня, вечером решаюсь уже в спокойной атмосфере и тишине оформить покупку. Опаньки! Тю-тю ткани! Вот не шучу! Я в шоке, как триста ярдов за день ушло? Потом нашла наконец-то в другом магазине, при моей покупке в вскр ткани было 64 ярда, я уж сразу 4 себе заказала (а в выходные по ходу дела этот магазин не работает и соответственно за эти дни заказов было тьма по моим предположениям). Приходит моя посылка, открываю - всё (что на самом деле то не особо было нужно, но раз уж заказываю, ни одну же ткань покупать) - вобщем всё на месте, каких-то тканей даже больше, чем надо (мол на мне рулон закончился и для меня в итоге бонус в виде бОльшего отреза, чем заказывала. Это так стал радовать сайт fabric.com). Одной ткани из этой моей заветной коллекции Wee Wander даже почему-то на отрез в 1 ярд больше оказалось. Всю посылку распортрошила, а этой синей заветной, что мне больше всего из коллекции в принципе приглянулась - опять тю-тю. Уж чуть ли не слезы. Но выражение "не судьба" - это не про меня. Пошла на другой сайт, ткань оказалась в наличие, тут же оформила 4 ярда со скоростной посылкой, ну нет уже просто сил ждать )) Всё, теперь я счастлива! )))
А еще вчера мне пришла другая посылка с новыми линейками длинными, взяла сразу две - в сантиметрах и дюймах, все же американские проекты удобнее реализовывать в дюймах.


Но самое тут интересное - это, во-первых, вот эта деревянная подставочка для линеек (на заднем фоне), которую я тут же приспособила под самые активно используемые мною линейки (остальные лежат в ящике под названием "текущий проект", который как обычно забит всем, чем надо и не надо:)) Очень удобная штука! Увидела ее у своей знакомой Марии в магазине пэчворка, только она у нее для личного пользования, а не для продажи. Попросила ее мне такую заказать, на что поступил странный (на мой взгляд экономиста) ответ: "Мне же надо заказывать минимум штук 5, а мне не выгодно, потом никто не купит". "Ну если ты их не продаешь вовсе, то так действительно никто не купит", - подумала я. И вот я 2 года эту штукенцию искала и наконец-то нашла! А то устала работать шваброй и доставать вечно падающие за шкаф линейки. А эта деревянная подставочка кстати как-то очень удобно прилипает к столу и не сдвигается. И главное теперь все аккуратно и красиво организовано! Где бы мне еще найти удобную коробочку для ниток....
А линейки кстати длинные я купила потому что чудо мое маленькое, но уже такое сильное, сын то бишь, умудрился сломать мою линейку (она также упала за шкаф одним концом, он дернул за другой и вот отломанный кусочек красуется на фото).
А вторая интересная штука из моей посылки - это книжка. Если присмотреться, то видно, что на ней написано заветное слово Tilda. Если еще лучше присмотреться, то можно заметить, что она на... французском языке )) Да чего мне с моими познаниями итальянского и английского! Сейчас и французский быстренько осилим ))

Открываю я книгу, вся в удивлении, что таки выпустила Тоне Финнангер новую публикацию и как-то ни слухом ни духом на других языках о ней. Листаю, очень много разных красивых сумочек из тканей разных сезонов, есть даже немного одежки для девочек (сразу руки начали чесаться что-нибудь сшить крестнице только из тканей Wee Wander:)) В конце схемы выполнения и смотрю на них, что-то странное и до боли знакомое - и очень главное всё понятно! Думаю, неужели французы научились понятно все объяснять рисунками, как японцы? Листаю книгу до конца - фото Тоне.


Читаю кто книгу издал, а там! Одни японские имена дизайнеров, теперь ясно, почему схемы понятные ))) И меня берет смех! Только я - русская женщина, могла заказать в Италии книжку на французском языке от норвежской Тоне, которую на самом деле написали японцы! Умора! Глобализация рулит! А я надеюсь сшить таки несколько сумок на лето!
Кстати!


Вот еще купила я такую штуку прямоугольную (под книгой лежит), оказалась она в дырочках. Я то думала, что это полотно пластиковое, чтобы мне сшить косметичку прозрачную. В итоге так и написано на нем - полотно пластиковое. Только все в дырочках и в пакете с ним лежал синий крючок. Что за чудо такое? Может кто в курсе зачем вообще эти штуки? Крючок меня смущает также ))
Ну и про нитки писать, конечно, не стоит :)
Вот такие у меня радости были вчера. А сегодня у нас весенний дождь с солнцем, стучат капли по асфальту, пузырятся лужи весело и такое здоровское настроение! )

4 комментария:

  1. Ох, Юля! Заглянула к Вам и пропала :) Безумно понравились Ваши фото путешествий! Такие кадры ловите! Класс!
    Про Ваши одеяла вообще молчу, слова не подбираются. Вы умничка! Чудесные изделия, сделанные со вкусом!
    Ну и ко мне заглядывайте ;) Вдруг Вам мое творчество тоже понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, предлагаю на "ты" )
      Спасибо за добрые слова, безумно приятно!
      К тебе уже заглянула и тоже пропала ))))

      Удалить
  2. Да, богастства!! От таких приятных покупок голова целую неделю будет кружится от счастья!! Здорово!!)) Панно, которые выбрала для шитья , чудесны!! Мне так не привычны яркие расцветки, летнее настроение!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не поверишь! А я насмотревшись на твою чудную сумочку, не перестаю думать о японском пэчворке! Вчера уже ночью нашла в одной книге пример ключницы в виде пчелиного улья с пчелкой, так меня твои зацепили :) Так вдруг захотелось посидеть и пошить на руках, чего-то такого нежного и тактильного хочется )) Надеюсь на днях сяду. Закончу один заказ и буду вечером под фильм шить ручками. Правда я ни разу ничего японского не пробовала, только любуюсь уже который год, закупила целую полку журналов и книг и ящик лоскутов японских насобирала, а начать как-то все боязно, вдруг там столько своих нюансов, что не получится. Слишком извилист мой путь к японскому пэчворку :)) Но я все равно сяду, заставлю себя. Вспомню свой любимый лозунг "меньше думать, садись делать" и начну скрещивая пальцы :)))))

      Удалить