вторник, 20 мая 2014 г.

Пастель

Готов еще один заказ. В этот раз устроила себе так называемую растяжку. Учитывая, что в последнее время в основном использую яркие цвета. Для данного заказа необходимо было сшить наволочку в пастельных тонах. Помню в детстве я не понимала значения слова "пастельные" тона и думала, что это от слова "постель", то есть цвета, которые используются для постельного белья )) Учитывая, что раньше не было особой пестроты среди наволочек и пододеяльников, думаю мой детский ход мыслей недалеко ушел от правды ))
А вот и подробнее сама наволочка:


Аппликация получилась действительно очень трогательной, не зря долго подбирали ткани:


Сама нежность с зефирными облаками))




А в качестве подарочка сшила вот такой небольшой мешочек. Думаю он пригодится любой маме малыша для мелочевки, или чтобы сложить все носочки сыночка. Я подобный мешочек использовала для сменки в первый год сына. Положишь бывало боди, подгузник запасной и вперед в гости или на прогулку :)


В эти выходные в Кротоне проходил самый большой праздник года в честь иконы Марии. по этому же поводу ежегодно организуется ярмарка, на которой чего только не найдешь. Я в этот раз закупила разные винтажные салфетки, надеюсь, что итальянской ручной работы :)) Вот для фото одна уже и пригодилась. А так есть задумки сшить что-нибудь этакое в стиле кружевной пэчворк, но не крейзи )) 

6 комментариев:

  1. Подушка просто очаровашка !

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная подушка!! )) Цвета тканей нежнейшие!! Я также в дестве думала что пастельное от слова "постель" )))И мешочек милейший!! А салфеточка я бы тоже такую купила, она просто замечательная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      А салфеток я сама нахватала аж штук 25, наверно, правда с расчетом на подругу )) У них в основном продавались большие, думаю как скатерти или пледы подошли бы. И вот в этих кучах кружевных всё, что нашла мелкое и тонкое - всё взяла из двух лавочек ) Цена то милая - 1 евро за штуку :)
      Уже нашла в интернете идеи наволочек и детского одеялка. Шить просто, а смотрится шикарно. Еще бы руки до них дошли бы )))

      Удалить
  3. Юлечка, какая подушенция! Располагает к отдыху и мечтанию!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Действительно очень мечтательная получилась )

      Удалить