четверг, 1 мая 2014 г.

Dear Jane блоки март

Уф. Сделала :)
Вот что получилось:

Как-то под углом мне больше нравится фото. Чтобы более ровно сфотографировать пришлось забраться на стол, пыжилась-пыжилась и все равно криво вышло :) Сейчас обрабатывала фотографию и поняла, что надо было просто на пол все это дело положить для фото :))

Это с обратной стороны, все аккуратненько, как по мк, все швы разгладила в нужные стороны.

Первый блок. Шила 2 раза, второй раз даже поменяла ткань (первая была красная алая). Вроде все четко нарезала 10 раз предварительно отмерив. Лапку проверила, вроде 1/4 дюйма - все верно. А в итоге первый же блок и вышел меньше положенного. Учла ошибки и на одну ниточку везде стала резать больше )))

Второй блок вышел лучше, чем я предполагала. Сначала узор не очень вдохновил, но в реальности получился интереснее, чем на фото.

Третий - этот мне очень нравится. В жизни намного красивее, такой прелестный цвет спелой малины с бирюзовыми вкрапинами.

Блок томатный четвертый.

Этот самый насыщенный, по цветам все же мне ближе такой, пятый. Пришлось тоже перешивать последние швы, потому что также как и первый блок - почему-то вышел у меня меньше положенного. Но после всех исправлений в итоге всё ровненько и верно:

Шестой. Эх, этот я шила ночь (смотрела Игра престолов), потом когда начала сшивать три полоски с этими квадратиками, поняла, что не туда заутюжила и пришлось уже утром (дабы утро мудреннее и видимо точнее:)) последние шесть пар квадратиков перешивать, чтобы заутюжка была в другую сторону. Но в итоге получилось очень даже мило, правда крайние полосы никак не хотят заутюживаться, так и торчат вверх :))

Последний победный! Какой-то кривой получился, но по размерам всё верно - 5 дюймов. Так хотелось отчитаться таки до 1 мая (правда время на часах показывает, что уже наступил последний месяц весны). Но я результатом довольна.

В итоге шитья двухнедельного (кажется) могу сказать, что очень все интересно. Посмотрела уже в электронном виде книгу по Dear Jane, поглядела на блоки, надо сказать, что дальше все интереснее и интереснее )) Но вот мелкооооо.... Маммамия )) Но благодаря этому же опять - они, блоки то бишь, ну прям такие миленькие, такие хорошенькие )) Думаю одеяло будет очень красивым! ))
Да кстати, кто не узнал - решила я шить из тканей своего обожаемого Kaffe Fassett. Моя логика отчасти была такой, что если какие-то ткани и расцветки у меня закончатся и их не будет в продаже, то у Каффе все ткани друг с другом сочетаются и чем больше разных расцветок, тем лучше. А сам проект решила сделать радужным.
Вот такие у меня успехи, пора срочно приступать к апрельским и догонять остальных!

3 комментария:

  1. Да,да,догоняйте, а то уже майские начинаем шить. Блоки замечательные, а главное - они самой нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Блоки получились очень веселые , красочные . Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! я так и подумала, пусть не идеально, но главное я довольна! и первый шаг сделан - и это важно :)

    ОтветитьУдалить