воскресенье, 25 января 2015 г.

Хвастушки

   На днях приехали новые тканюшки, вчера их все зафотографировала. Выкладываю фото обычно в альбоме в моей группе вконтакте, чтобы потом было удобно работать с клиентами (одна заказчица надоумила и действительно удобно и большая экономия времени особенно когда ткани некоторыми кучками лежат в шкафу с одеждой и фиг знает что там у меня есть )))
   Кроме того в заказе еще было несколько журналов, часть на фото, остальные уже разбежались по квартире как-то сами собой)))
   Итак, по тканюшечкам. На фото ниже новые ткани Cotton Couture Solids от Michael Miller, очень они приятные на ощупь, больше похожи на сатин по ощущениям и цвета у них потрясающие. Правда на фото слишком контрастные вместе положила, оттенки не все совпадают с действительностью. Самая нижняя ванильная, чуть желтее в реальности, фото не передает. Вобщем ткани для одной недоделки у меня уже есть ))) Кстати за мной еще сфотографировать мои недошивы. Эля вон так шустро свои соты вдруг закончила, что и мне захотелось поторопиться со всеми своими недоделками :)))
   Далее куча мала, голубоватая тканюшка досталась в подарок с одним британским журналом, остальные так - куда-нибудь пригодятся. Тоже начала еще весной один проект фиолетовый, в итоге сейчас поняла, что запасы фиолетовых почти закончились, хоть этот горошек заказала ))
   Это набор precut от Moda - треугольники с катетами 10". Увидела в журнальчике Quilting Quickly Fall 2014 супер красивый и несложный проект из такого набор и решила, что мне надо обязательно его сшить ))
   А вот и сам проект одеяла, оно не сильно большое, если не ошибаюсь 1,5 м квадрат, но такое шикарное сочетание цветов! Уж очень мне нравится в последнее время, когда вместе зеленый, синий, бирюзовый )))
   И главное стежка тут простая и при этом очень красиво все вместе смотрится.
Следующие ткани - это был набор в самом магазине (покупала в этот раз на www.fatquartershop.com), назывался fat quarter от какого-то блоггера, решила взять (правда уже некоторые ткани из этого набора к другим для фото переложила)))
 А это со скидкой в 40% вроде, купила ткани для своего проекта low volume. И дешево и интересный наборчик получился ))
   Брала оранжевые тоже на один проект интересный, но по ходу дела они у меня сейчас уйдут на пасхальный набор, который мне заказали. Но главное пригодятся - это уж точно ))
    А эти бежевые и зеленая мне нужны тоже на одну недоделку (уже года 3 лежит, наверно)), на бордюр и на бэк, взяла несколько, чтобы был выбор :)) Кстати ткани от замечательного дизайнера со сложной фамилией Joanna Figueroa, сотрудничает она с Moda fabrics. И все у нее тканюшечки такие в пастельных нежных тонах. А еще у нее есть книжка (я лично скачала в инете, тьфу на меня халявщицу)) и сайт, на котором она продает свои идеи. Вобщем, кому интересно, заходите ))
   А эти тканюшки взяла к своим двум charm pack, которые у меня уже лежат несколько месяцев, коллекция Elementary опять же от Moda Fabrics. Тоже нашла один интересный проект, кстати в новом журнале Block, который в прошлом году начали выпускать www.missouriquiltco.com
   Вот такие у меня радости с тканюшками были на этой неделе ))
   Всем вдохновения и радости в творчестве!

2 комментария: