среда, 15 апреля 2015 г.

Фотографии Le Castella


   Недавно вспомнила вдруг, что так мне нравилось фотографировать, особенно природу, делать пейзажи и репортаж )) И сегодня выпал шанс взять фотоаппарат в руки и снова посмотреть на мир через объектив моего старого друга.
   Пока сидела вечером и обрабатывала фото, муж подошел, заглянул в монитор и объявил мне, что я просто хороню свой талант и весь мой пэчворк - это полная фигня. Все мои доводы по поводу множества лайков и добрых комментариев и отзывов о моих работах, процессах (особенно в иг) - он снес одной фразой: это все ерунда! )) А потом еще и выдал, что, возможно, женился на мне благодаря моим фотографиям, потому что видел, как я по-своему смотрю на этот мир... Вот так вот неожиданно обычным вечером узнаешь столько необычного от собственного мужа :)))
   Ну а чтобы совершенно уж не хоронить чего-то там, решила поделиться с вами сегодняшним фото уловом :)
   Ездили сегодня с друзьями в одну из наших местных крепостей, которая называется Le Castella (Ле Кастелла). Приведу несколько фактов об этом месте для интереса. Крепость Ле Кастелла находится на небольшом островке в великолепном лазурном море. Она должна была стать целым городом, окруженным со всех сторон каменной стеной.    Последние археологические раскопки раскрыли удивительную тайну крепости: территория, на которой она находится, имеет непосредственное отношение к эпохе эллинизма, поскольку в те времена она, скорее всего, представляла собой более длинную полосу суши вдоль моря.

   Крепость никогда не была резиденцией местной знати, а служила как опорный пункт и место остановки для воинов, занятых в боях изначально с сарацинами, а затем с турками. Непосредственно внутри крепости была возведена башня цилиндрической формы. План крепости, датируется XIII веком. Основная особенность центральной башни крепости - великолепная винтовая лестница, выполненная из камня, которая соединяет три этажа. К концу XV века крепость Ле Кастелла отошла к арагонским правителям.
   Крепость Ле Кастелла располагается в одном из самых живописных мест Калабрии, и сюда съезжаются туристы со всей Италии, чтобы посмотреть на это  чудо природы и архитектуры, сохранившееся до наших дней.  
    Уже ящерки выползли погреться на солнышке :)
    На стенах и выступах крепости целый цветник, первый раз попала сюда в такой весенний период и красота просто ослепляла )
    Эта фотография получилась просто шикарной, на мой взгляд :)
   Окошко )
   Ро рассказывает, что когда он был маленьким, то вся эта местность была открытой и можно было ползать, прятаться, целоваться с девочками и заниматься прочими вещами совершенно легко и просто. Сейчас же здесь платный вход. Каждый раз привозя сюда очередных наших гостей, мы замечаем изменения: что-то достроили, что-то добавили, реконструировали, реставрировали и т.д. Вобщем крепость начала жить новой жизнью, ею занимаются, сюда действительно начинает все больше съезжаться любознательных туристов и это очень радует :)
    Цветы, цветы... )
   Вот такая к нам пришла весна :)
   Всех обнимаю и отличного дня!)

9 комментариев:

  1. Очень красиво!
    А с твоим мужем я и согласна, и нет: видеть и фиксировать красивое можно не только в природе, красота, она всюду, в том числе и в ручных творениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты красиво сказала, Оля! Согласна с тобой, и фото, и тканюшечки - это все мое выражение моего видения красоты этого мира ))

      Удалить
  2. Юля, у тебя и правда чудесные фото!!!!
    А про фото и пэч... мне кажется, что фото - это получение, фиксация прекрасных моментов, а пэч - это во что они выливаются ). одно может следовать из другого вполне естественно ). Может тряпочки - это как результат, как продукт и способ выражения прекрасного которое ты видишь и фиксируешь на фото? Мне так кажется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большущее!!! Думаю, ты права :)))

      Удалить
  3. В очень красивом месте вы живете, вот я смотрю на свой город и кроме как сказать, что это своеобразный театральный задник для спектакля по пьесе Салтыкова-Щедрина, больше ничего не могу. Ну, да, тут родился и вырос Мейерхольд, здесь корни Ключевсого, в Пензенской обл. родился и похоронен Лермонтов, но это как старое пальто, оно добротное, сшито из хорошей ткани, но уже видно, что оно послужило. Или я не понимаю поэзию....одно-два стихотворения еще можно послушать, почитать, но вот не могу сказать, что я жить не могу без томика Лермонтова, а Ключевского не читала ничего. И потом все эти усадьбы хороши в летнее время, весной, зимой там делать нечего. Море, для меня во всяком случае, это бесконечный источник вдохновения, то оно голубое, то черное, то туманное, то грозное, всегда свежее - люблю море, выросла на море. Размечталась.....Я тебе писала - как Д.Р. прошел, где вы были или это как раз путешествие оттуда??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Яна! ))
      День рождения провела отлично, но в крепость ездили уже позже. Приехали друзья в гости на месяц, так что я пока немного выпадаю из интернет-жизни, зато очень активизировалась жизнь реальная )))

      Удалить
  4. Очень красиво, вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья приехали из России? потом расскажешь какими достопримечательностями ты их потчевала? какими блюдами угощала и что им больше всего понравилось? все интересные фотки выкладывай, мы тоже будем узнавать Италию твоими глазами

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, фото очень красивые, как и место где вы живете, так что ты не забывай почаще фотографируй и нам показывай). Жаль что мужу не нравится твое увлечение пэчворком, мне кажется поддержка близких очень важна и часто вдохновляет и придает сил, когда рукодельничаешь.

    ОтветитьУдалить