суббота, 18 июля 2015 г.

Море

"Развивайте интерес к жизни, которую видите - в людях, предметах, литературе, музыке. Мир столь богат, просто переполнен несметными сокровищами, прекрасными душами и интересными людьми. Забудьте о себе"
Генри Миллер

   Вчера было фантастическое море. Вода теплая, нежная, густая. И плывешь будто в самой нежности, медленно продвигая руки в этой толще воды. Вперед и вперед. А потом легла на спину звездочкой и передо мной оказалось вся голубизна этого бесконечного неба. Голова наполовину провалилась в воду и пропал весь мир. Пропали звуки, люди, все на свете - осталась только вода внизу и небо перед глазами. Ощущение было, что я вновь у мамы в животе перед рождением. И что вокруг точно также ничего нет, только вода.
   Вдруг наступила глубинная тишина. И не только снаружи, но и внутри. Будто мгновение остановилось. И все тело стало расслабляться, клеточка за клеточкой, будто отдаваясь этой воде и ее пластичности. Это было сродни медитации. Вот вроде еще несколько минут назад я была вовлечена во всю суету семейную и окружающую. И вот вдруг уже ничего и никого, только мягкая толща воды и бесконечно красивое ярко голубое небо. Будто сам мозг расплавился до состояния воды и стал текучим и мягким, лишь впитывая, и наконец-то остановив свою судорожную бесконечную работу. Полное погружение и телом, и разумом. 
   Я очень медленно развернулась и поплыла к берегу, вновь рассекая воду руками. Сын что-то радостно кричал и я спокойно и односложно ему отвечала. Голос изменился. Слова наполнились силой и мощью и стали какими-то весомыми и редкими. Будто вода забрала все шелуху и оставила лишь самое нужное и ценное. Спасибо ей за этот опыт.
   Читаю эти дни книгу "Право писать" Джулии Кэмерон и вдруг вчера в море до глубины  души прочувствовала верность ее совета - находить вдохновение вовне, а не судорожно искать что-то внутри.



7 комментариев:

  1. Юль, я сейчас на море, и тоже начнешь плыть и все сразу хорошо!.... и спокойно, плыл бы и плыл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Оль, и не выходить бы из моря часами ))
      Отличного вам отдыха!!!

      Удалить
  2. Я бы так хотела жить у моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не пекло в июле-августе, то так здесь, конечно, рай ))))

      Удалить