среда, 22 июля 2015 г.

Кукольные одеялки


   На днях закончила пару кукольных одеялок. Был первый опыт для меня такого изделия. Жаль, не получилось сфотографировать в игрушечной коляске. Девочки нам не хватает в семье )))
   Вот это одеяльце скоро поедет аж на Сахалин! ) Модель нашла в одном американском журнале, который давно выписываю. Однако сама все рассчитала под запрошенный заказчиком размер 40х50 см. Вобще поняла в последнее время, что мне очень нравится этот этап: когда уже идея оформилась в голове, я забираюсь с ногами на диван со своим блокнотиком и делаю расчеты...
    Сердечки выполнены как машинная аппликация:
   Одеяло уплотнила слимтексом. Мама, спасибо тебе за него! В принципе понравилась его пушистость по сравнению с хлопковым наполнителем, который я использую последние годы. 
   А это подушечка к одеялку, маленькая, всего 15х20 см, но очень такая уютная вышла из последних лоскутков.
   А еще сшила по заказу одной знакомой девочки еще и вот это одеялко. Гостила она у нас весной и сама разложила все лоскутки, но сшить вместе с ней мы так и не успели. Дошила сейчас уже сама, осталось сделать еще по запросу платьице для самой девочки и отправить все это вместе жить в Москву.
    Вот такое небольшое 32х37 см получилось одеялко, мне нравится, по расцветке напоминает мне манго.
   Всех обнимаю и доброго дня!

4 комментария:

  1. Какие они милые эти одеялки! Моим куклам подойдут )) прелесть! Отличная работа! и такое сочетание, радующее глаз!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень качественная, с серьёзным подходом работа! Не смотря на предназначение:)

    ОтветитьУдалить
  3. =))) красота! Тоже вынашиваю идею кукольных одеялок =)) Из твоей записи узнала про слимтекс, пойду почитаю, что за "зверь" такой )))

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely quilts for little girls and their dolls :)

    ОтветитьУдалить