четверг, 23 июля 2015 г.

Одеяло "Вертушки"

   Вдруг сшилось вот такое вот одеялко. Бывает у меня иногда такое - стрельнет какой-нибудь вдруг проект в голове. Села и вдруг начала быстро-быстро шить и за несколько дней проект готов. Как пирожок )) Люблю такие проекты, очень они меня радуют, очень душевные выходят. Причем интересно, что в голове постоянно море идей, над некоторыми порой думаю и размышляю неделями. А потом сажусь и шью вдруг совершенно что-то новое, о чем даже толком и не думала ))
   Ну а теперь море фото как обычно ))
    Одеяло очень простое на самом деле, еще и поэтому его было шить легко и быстро.
    Однако могу сказать, что с этими торчащими уголками немного все пришлось помучаться. Теоретически они казались проще. Кто будет такое шить, хочу предупредить - есть риск, что край начнет фалдить и углы уедут. ВОбщем побольше булавок при пришивании этих треугольничков, чтобы форма иделия не уехала.
    Зато мне все возместилось в стежке! Первый раз (!) о какое великое счастье! У меня ни разу не порвалась нитка! Правда она вдруг на половине стежки закончилась, но что мне теперь 2 лишних узелка? Это мелочь! Раньше только на наволочке я их завязывала по 10-12! )))
   Фото, конечно, не очень удачные. Дождалась я заката солнца и почти в сумерках уже фотографировала, поэтому желтит немного. Да и вариант с этими пляжными лежаками как-то меня в итоге не очень порадовал на фото. Хоть все и в одной теме, так как одеяло вышло морское. Ткани кстати из коллекции Daysail от Camille Roskelley.
   Между прочим, очень экономный проект в плане тканей! Использовала всего лишь один charm pack, а вернее лишь 39 квадратиков из 42! Так что если у тебя завалялся один наборчик и не знаешь куда его пристроить - идеальный вариант! И изделие не маленькое получается (85х105 см), и радость от пошива точно гарантирована )
    Хотелось все же к этому одеялку более светлый бэк, но у меня только эта ткань из коллекции была достаточного размера. Думала иж простегать в две разных нитки, снизу использовать красную. Но тогда пришлось бы стегать прямыми линиями. А уж очень мне хотелось простегать большими закорючками это одеялко. В итоге все равно не так уж и плохо вышли белые нитки на красном бэке )
    Загорающее одеялко ))
   Всех обнимаю! Красивого вам дня!
   Одеяло в магазине

9 комментариев:

  1. Юля, какое нарядное одеялко! Веселенькое, летнее, вдохновляющее! И правда, вроде простые вертушки, а как классно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! :))
      Мне тоже понравилось, как оно в итоге здорово смотрится с этими забавными треугольничками, 3D - эффект )

      Удалить
  2. Сейчас серфила в интернете и нашла таки инструкцию к этому одеялу: http://www.modabakeshop.com/2009/03/pinwheel-baby-quilt.html
    Я сама шила вдохновившись картинкой и делала все расчеты сама. Мои белые бордюры на 1/2" меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за ссылку. Очень миленькое одеялко, взяла в закладки.

      Удалить
  3. Очень летнее! Ткани обожаемые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, про ткани согласна! Я вот, например, не очень красный люблю. Но вот в этих тканях он реально шикарный этот красный, прям не насмотреться )) Считаю, что благодаря красному на бэке одеяло получилось таки двусторонним )))

      Удалить
  4. Юля, я тоже давно засматриваюсь на вертушки. Такими они мне радостными и простыми в исполнении кажутся :) Тоже обязательно возьмусь за них. Твое одеяло замечательным получилось! И фото мне тоже очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, спасибо! Вертушки обязательно попробуй! ))

      Удалить
  5. Юля, какая ты молодец!!!
    Отличное одеялко))) и треугольнички стоили того, чтобы над ними попотеть)

    ОтветитьУдалить