пятница, 16 октября 2015 г.

Съем тебя!

   Сейчас зашли с сыном в пиццерию рядом с домом. Хотя если честно, она больше напоминает советствую столовку быстрого общественного питания )) Так как моей любимой пиццы с картошкой не оказалось, пришлось подождать, пока пиццайоло (поварёнок)) ее приготовит. Вышла ему на помощь и тетка неопределенного возраста неопределенной внещности и с макияжем аля-совдеп: "какие карандаши дома нашла, так лицо и нарисовала". Севке не было видно процесса и он попросился на руки, чтобы наблюдать, как там чего готовится. Пока пиццайоло минут 15 занимался пиццей, кстати приготовил он ее просто огромнейшую, наверно 80-90 см в диаметре! Но они продают по огромным кускам, а не целиком. Вобщем пока мы всё это время ждали, тетка общалась с моим сыном через витрину. Схватила вдруг его пальчики и так шепотом-шепотом со скользкой улыбочкой смотрит на него и приговаривает: "Какой же ты сладенький! Так бы тебя и съела! И ручонка то какая сладенькая! Сейчас отрежу твою сладкую ручонку, в печке зажарю и съем!"
   К слову мы в семье почти отказались от мяса (не считая иногда ломки по привычке, сформированной многими годами, и нападами на кусок ветчины раз в полгода). Но так всё это странно смотрелось с этой теткой... Я уж про себя подумала, чего же за каннибала такого взяли в пиццерию работать! А тетка все улыбалась, чего-то шептала под нос и очень напоминала персонажей из какой-нибудь сказки добрых братьев Гримм...
   И вот мы уже пододвинулись к кассе заплатить за пиццу, Сева подает тетке деньги и она опять хватает и чуть не ломает его ручонку, перебирая жестко пальцами... Мы быстрее сбежали домой, только пятки наши засверкали. Вот терпеть не могу слова в общении с детьми "Радуйся, что не убила", "Так и убила бы", ну и сегодня видно в этот список еще добавится "Так и съела бы!". 
   Ешь свою пиццу сиди, тетка! И даже не смотри на моего сына, кровожадная!
   А когда вернулись домой, на ум пришла моя любимая песня Gianna Nannini "Amore cannibale". Очень красивая песня про пожирающую любовь... 

Доброй всем ночи и любви наполняющей и иссцеляющей!

Проект #я_блоггер #13

7 комментариев:

  1. Я бы этому дяде с большими усами... Точнее, тёте.... Ну ты меня поняла! ))
    А Сева как отреагировал на это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сева одернул руку. Но желание в эту пиццерию пропало )) Муж кстати сказал, что он думал, что эта барышня украинка, ну или румынка. Я тоже заметила, что на итяльнку не похожа. Вобщем пицца у них славная, но лучше лесом ))

      Удалить
  2. Юля, спасибо за песню...итальянский язык один из красивейших языков мира, убеждаюсь в этом каждый раз слыша...
    Тетя, точно из братьев Гримм(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже обожаю итальянский язык и особенно песни. Они такие поэтичные, что порой так за душу берет! Надо будет про какую-нибудь песню пост написать с моей попыткой перевода этой поэтичности ))

      Удалить
    2. Ой, вставлю пять копеек)). А именно про эту песню можно? Я уж искала ее перевод в инете, но нашла только грубый какой-то...

      Удалить