пятница, 13 ноября 2015 г.

Австрия, продолжение

   Удивительным для меня открытием в этой поездке было то, что в последнее время я научилась… Хочется написать «контролировать», но как-то очень формально звучит. Наверно, отслеживать свое поведение, мотивацию тех или иных поступков. То есть чаще: сначала идея, потом понимаешь, что это, зачем и почему. И затем уже спокойно делаешь выбор, как действительно лучше будет сейчас поступить. 
   Я четко отметила минимизацию уровня вспыльчивости в своем поведении. Более четкое осознание своих реальных целей и намерений. Наверно, я сейчас пишу много общих слов и фраз, но я так давно к этому шла. Шаг за шагом. И вот вдруг пришло явное видение, что я на верном пути, скорее всего, именно так будет лучше выразиться. Еще я четко поняла для себя, что я совершенно не хочу терять свои эмоции и сводить их до минимума. Напротив, я очень ценю эту свою часть характера, темперамента. Мне нравится беззаботно улыбаться красоте гор за большим австрийским окном и плакать, глядя на то, как люди с нежностью омывают ноги любимого ими человечка. Мне нравится слышать биение своего сердца при спуске на лыжах с высоты 2000 метров. Мне нравится телесно ощущать нежность и порой ворчание в своем сердце. Я больше мир ощущаю, чем думаю. И мое эмоционально-чувственное познание наиболее глубоко и сильно, по сравнению со всеми теориями мира. И благодаря практикам, возможности переключения фокуса с того, «что я мыслю» на то, «что я чувствую и ощущаю», в сердце начал расцветать цветок гармонии и благоговения бытия в мире.
   Еще одним полезным, вернее приятным опытом, было научение чувствовать хрупкие нити нежности между людьми. Это не искры страсти, которые зачастую видны и слепым, и чужим. Это нити нежности, почти невидимые, почти незаметные. И когда ты вдруг начинаешь чувствовать настолько тонкие энергии и посылы, то от этого появляется такое безмятежное трепетное счастье внутри. Просто от того, что это есть, что ты это улавливаешь непонятным до сих пор для тебя способом. Может это, конечно, мое буйное воображение. А может самое сокровенное волшебное откровение.
   Было круто заниматься практиками каждое утро и вечер, особенно в последний день, когда всё это происходило в зале, полном воздушных шариков. Было круто начать чувствовать свое тело как-то по-другому, как-то глубже. Было круто болтать с Любой обо всем на свете, свешиваясь попой на подъемнике и наблюдать как группа детишек в возрасте 2-3 лет учится кататься на лыжах, рассыпавшись как разноцветные горошины по горке. Было здорово вечером придумывать 3 благодарности кому-то, кого ты встретил этим чудесным днем. Было здорово жить одной большой семьей в 10 человек в 2-хэтажной шикарной вилле. Было круто чувствовать жизнь на протяжении дня каждой клеточкой тела и в каждую секунду по-разному. То сгибаясь в стойку в цигун, то стремительно поджав колени катясь с огромной горы. Было здорово первый раз в жизни пожить в настоящих горах, да еще и в Альпах! Это были очень здоровские 7 дней моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий