понедельник, 21 декабря 2015 г.

Котик-ключница

   У меня как обычно: то пусто, то густо )) То меня в блоге совсем нет, то сразу несколько постов. Дорвалась до компьютера можно сказать. Разослала все заказы и можно теперь рассказать про жизнь и творчество. Последнее, что сшила - был вот этот котейка. Мы с октября начали ходить с малышами в развивайку. И в пятницу была последняя в этом году встреча сразу двух групп. Встречали нас с играми и танцами и, конечно, вкусняшками в конце. Чтобы отблагодарить Даниэлу, которая и ведет всю эту развивайку с названием Baby Sensory (система английская, она работает по франчайзингу, насколько я поняла). Вобщем решила я ей сшить в подарок ключницу в знак благодарности за хорошее настроение и помощь в продаже моих слюнявчиков. Даниэла просто моя ходячая реклама, уже почти десяток благодаря ей продалось ))
   Схему для котика взяла из одной японской книги, которую покупала пару лет назад. Этот котик уже второй. Первый раз шила его прошлым летом тоже для одного итальянского друга из Турина. Очень мне нравятся такие милые и удобные вещицы, надеюсь Даниэла будет им пользоваться и главное ничего не разойдется, а то я как обычно торопилась и шила до самого выхода на бал, на который в итоге на час опоздали. Но на вкусняшки все же мы успели ))
   Очень люблю работать с японским фактурным хлопком. К сожалению, торопилась и не успела сфотографировать сбоку. Несмотря на то, что сшиты детали между собой на руках, швов совершенно не видно, они будто провалились в мягкую ткань.
   На самом деле мне безумно нравится японский пэчворк и очень мечтается посетить какие-нибудь курсы или мк на эту тему, потому что я как обычно всё сама методом проб и ошибок пытаюсь разобраться. Так что сижу и визуализирую поездку в Суздаль в августе, надеюсь я там буду, и будут там мк по японскому пэчворку ))
   Вот такие у меня последние новости. Скоро надо будет подводить итоги уходящего года и перечитать, что я там планировала-писала в прошлом году на 2015, что сбылось, а что нет )) Время чистить пёрышки и полировать клюв для новых свершений :))
   Всех обнимаю крепко!

4 комментария:

  1. Very very cute! It really looks like Japanese :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, чудный котейка!!! И тканюшки такие мммм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Тканюшки действительно очень мягенькие и хорошие, люблю я японский фактурный хлопок )

      Удалить