суббота, 20 февраля 2016 г.

Севкины морковки )

   За окном вроде февраль, но у нас стоит какая-то странная погода, жара, можно сказать )) за окном +20, и вокруг все болеют, все же ненормальна такая температура зимой, даже для наших краев. Мы тоже сопливим все последние дни. А вчера с Севкой решили добавить позитивного настроения. Хотела сшить морковки для развивайки, у нас там каждую неделю новая тема и вчера вечером было занятие, посвященное саду. Морковки почти цветы )) 

   Сева активно помогал мне выбирать ткани, особенно свой любимый зеленый, который он хочет везде и всегда )) В итоге навыбирал каких-то космических листочков с разноцветными кругами. Ну да ладно, вышло в итоге очень позитивно )
   Шить кстати тоже помогал мой юный помощник. Так и не успели вчера доделать к занятию, набивали и пришивала я хвостики уже сегодня утром. Но впереди скоро Пасха, так что будет повод порадовать нашу развивайку рыжим позитивом. Вот такие у нас Севкины морковки получились )
   Вот такие новости шетейные. А в личном плане все как обычно: просыпаюсь уже уставшая )) Последние дни поняла, что мне напоминает наша кровать - узкую палатку на большую банду )) Потому что спим как селедки в бочке. Севу муж перекладывает на ночь в свою кроватку, но он как-то неожиданно шустро возвращается. Но обнаруживаю я это под утро, опять толком не выспавшись с кормлением младшего и пинками старшего. Так и сплю среди мужиков )))) мечтаю поспать одна звездой раскинувшись и чтобы никто меня ночью ни с какой стороны не дергал. Саша у нас дак вообще чудо. Я его высаживаю с рождения и он последние месяцы наловчился и когда хочет в туалет с утра (он пунктуален как кукушка, летом просыпался в 6.30, сейчас хоть радость мне - в 7.30), вобщем тянет меня за волосы, скоро последние выдернет уже )) Но я хитрая, я мол всю ночь кормила, работала. Бужу Ро и они сами справляются со всеми своими мужскими делами и Ро как раз встает на работу, даже будильник, по-моему, в последнее время не заводит, Саша - наш лучший будильник ))
  Вот такие у нас родительские ночи, будни )) Малыши растут быстро, скоро все забудется. Пусть хоть здесь останутся моменты из нашей сегодняшней жизни. Может через несколько лет перечитаю и порадуюсь, какое счастье спать в кровати, раскинувшись звездой )
   Всех обнимаю. Отличного дня!
   И да! МК по морковкам смотрите здесь ) Присоединяйтесь к нашему весеннему настроению, их легко и быстро шить и всегда можно кому-нибудь подарить или просто украсить интерьер :)

7 комментариев:

  1. Какие они позитивные, супер! А про звезду я тебя очень понимаю, у меня уже получается изредка пораскинуть конечности - такой кайф! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, надеюсь я доживу до этого дня и тоже стану звездой :)))))

      Удалить
  2. Юля, чувствую твое приподнято настроение через монитор))) даже не мешает, то что ты не выспалась!
    Видимо морковки чудесные так тебя взбодрили, очень радостно читать как Сева выбирал ткани для морковок...зелень получилась что надо!)))
    И ты права, скоро будешь перечитывать эти строки и умиляться, я тебе отвечаю))) так и будет! дети растут быстро, даже свои!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какой позитивчик!!! Морковки!! ОМГ! :)

    ОтветитьУдалить