суббота, 28 мая 2016 г.

Радужное настроение

   Ура! Мы наконец-то едем! Едем в Турин! Всего лишь 2 года ждала этой поездки ))) Кто не знает, Турин - это город на севере Италии, часа 2 на машине от Милана. Ро (муж мой))) определенный период жизни провел там, а именно 8 лет работал на всякие супер крупные компании, типа Ферреро Роше, Лореал, Фиат и прочее... Закончил там MBA (вот умный, не то что я, бросившая аспирантуру)))) Вобщем за тот период времени он подружился с многими замечательными людьми, с которыми за эти годы жизни в Италии подружилась и я. Но так как расстояние в тысячу километров не дает общаться и встречаться часто, я тосковала по этим замечательным человекам, по путешествиям (по ним я, наверно, все время тоскую))) И не дождавшись, когда наконец-то муж решиться поехать в Турин (поняла, что двухлетние уговоры ни к чему не приводят) я взяла и... Купила сама билеты на самолет в Турин на всю нашу уже немалую семейку ))) А повод? Повод - день рождения мужа в последний день весны. Так что на следующей неделе мы наконец-то в очередной раз рванем в путь к новым встречам, к новым приключениям и впечатлениям. Обещаю взять с собой обязательно свой любимый заскучавший уже фотоаппарат и выложить после поездки фото отчет ))
    А пока выкладываю вам вот такие радужные подставочки для кружек, которые сшила в подарок одной из теперь уже подруг нашей семьи с интересным именем Мелисса )) Я уже дарила ей как-то радужную наволочку, о чем кстати вспомнила только сейчас, когда закончила  шить подставки ))) Видимо Мелисса у меня четко ассоциируется с радугой, такая она яркая и интересная )) Вобщем хватит мне болтать, заваливаю ленту фотографиями ))
   Шила подставочки 2 дня, у меня в последнее время всё шитье измеряется парой дней )) Голубую простегала, поняла, что получается как-то плоско и остальные решила лишь прошить по краю и не стегать вовсе, пусть будут пухлечками ))
   Вот такие последние новости у меня ))
   Всем доброго радостного дня! И до скорой встречи! Побежала дошивать очередной месяц Дорогой Джейн ))

3 комментария:

  1. Путешествие - это здорово! Удачной и интересной поездки!

    ОтветитьУдалить
  2. А так и надо! Никаких уговоров. Взяла и сделала!!! Молодец. Это я про поездку. И еще раз молодец! Это я про подставочки. Ждем фото из путешествия.

    ОтветитьУдалить