среда, 1 июня 2016 г.

Dear Jane сентябрь 2014

   Мы вернулись из Турина, переделываю наконец-то этот пост и добавлю фотографий и описания по блокам, если еще что-то помнится ))))
   Первый синий блок немного странный по виду, я имею в виду именно лоскутный узор, но вышел все равно довольно симпатичным, мне понравилась эта ткань в маленьком блоке и поэтому я сшила из нее и последний блок (фото ниже))
   Фиолетовый - мой любимчик! Ну такой красавчик вышел! Надо будет еще как-нибудь попробовать сшить ананас с такой белой рамочкой внутри, очень интересный эффект получается )
   Эти розовощекие братцы получились странные по выбору тканей. Безумно непонятный тот, что в горошек (типа должен быть из красной ткани, которой у меня в чистом виде не оказалось и пришлось этот горошек вырезать повсюду)) Горошка не хватило и кое-где выглядывают оранжево-желтые цветы. Сначала мне этот блок был немного чужд, но когда он повисел пару дней на design wall и я понаблюдала его с разного расстояния и в разное освещение, то увидела, что он очень похож на солнышко (особенно в сумерки)) И будто лучи солнышка так странно закручиваются лоскутки квадратиками и ромбиками ))
   После этого гороха я уже стала осмотрительнее с выбором ткани и кроем. И вот розовым я прям очень довольна. Тоже вышел странным, но прямо завораживающим. Чтобы понять откуда вырезала детали для этого блока на фото положила отрез ткани, где видно, что это такой необычный розовый лист с красивейшими прожилками.
   Чтобы дошить последнего в этом месяце синего красавца, пришлось встать в 5 утра, в 13.00 у нас был самолет и радостно, что из нашего аэропорта, до которого нам ехать 10 минут, а не 1,5 часа до Ламеции, откуда мы обычно вылетаем. И хорошо, что все детали я накопировала и вырезала заранее накануне, иначе точно бы не успела. В итоге сам блок шила около 3 часов. Радостно было, что утро, что все мои мужчины сопят и никто меня не отвлекает, как с другими блоками. Все же с такими мелкими деталями, когда дергают каждые 5 секунд, справится уже не просто.
   Учитывая опыт с другими блоками по бумаге, которые шила последние недели и которые частно приходилось в конце вытягивать, потому что куда-то убегал миллиметр, а порой и два. В этот раз я предварительно сложила все детали в единую картину и прежде, чем сшивать в блок, я выровняла только стороны для швов, а внешние края оставила чуть больше, с хвостиками )) В итоге блок идеально смогла подравнять в самом конце и размер ровно 5 дюймов. И еще с этим блоком постоянно смотрела на фото конечного блока, чтобы при сшивании деталей учесть долевую и не оставить по краю ткань по косой, как у меня вышло с горошковым блоком. Зато научилась ))
   Шила кстати не как в оригинальном квилте и как шила Ирина, а по схеме из книги. На опыте с прошломесячными блоками я поняла, что лучше мне особо схему самой не строить, потом кривовато выходит. А так все идеально сошлось и очень красиво получилось )
   И как и обещала, выкладываю фото уже готовых (кем-то, скачала из интернета)) квилтов Dear Jane из тканей Kaffe Fassett, из которых шью и я:
   К сожалению, нашла только 2 таких квилта, тоже радужные, но с разными цветовыми переходами. Но смотрите, какие они красочные, яркие, стильные! Еще раз порадовалась, что стала шить из тканей Кейфа, надеюсь и у меня в скором времени появится такой красивейший квилт))
   И еще нашла один красивый вариант (не из коллекции Кейфа) тоже радужный, но из почти однотонных тканей. Ну такая красотища!
Пошла обрабатывать фото из поездки, так что надеюсь до скорой встречи!

Всем отличной недели!

2 комментария:

  1. Юля, я правильно поняла, что ты вернулась к Dear Jane и шьешь самостоятельно? ))) Просто я безоговорочно отстала от проекта, и уже 1,5 или 2 года как не шью это одеяло. И тут увидела у тебя запись! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже сильно отстала, но в марте попросилась обратно и Ирина flamingo мне дала доступ. Так что шью, как и изначально, по ее инструкциям и мк.

      Удалить