пятница, 11 ноября 2016 г.

Чехол на планшет

   Всем привет!
   Закончила на прошлой неделе чехол для планшета и забыла показать, вот он:
   Шила все соты на руках, длина соты по ребру 1,9 см. Шила только эту часть с сотами больше недели, пока все подготовишь, соберешь воедино... На одном пальце иголкой в итоге чуть ли не дыру себе сделала, пока сшивала соты, но с наперстком было неудобно шить такую мелочь, поэтому пришлось шить через терния к звездам )
   Закрывается чехол на липучку - самое удобное и быстрое средство ) Так как у меня нет планшета нужного размера, я вложила в чехол свой ежедневник, он просто идеально подошел по размеру и создал мне объем для фото ))
   Видите на фото внизу этот центральный розовый шестиугольник, который самый отутюженный и сразу бросается в глаза? Так вот, оказалось, что я забыла там шаблон бумажный, потому что 3 соты в итоге с перешивала, не понравился цвет одной ткани и заменила ее. А шаблон видимо второпях убрать забыла. И увидела только после фотосессии. Пришлось пороть и пинцетом по запчастям вытаскивать эту бумагу. Ведь чехол будет использоваться часто, его явно будут стирать, поэтому бумага здесь совершенно не уместна. Вот порой одна секунда внимательности забирает так час переделки.
   Так как предполагается, что изделие будет использоваться часто, простегала весь чехол на машинке.
   Вот такие новости. Срочно надо заканчивать огромный заказ, которым занимаюсь с сентября, поэтому ждите в ближайшие дни еще фото новых работ.
   Чехол уже в магазине.

12 комментариев:

  1. Юля, какая Вы терпеливая! Я на 3 см. шаблон не рискну начать соты...
    Получилась чудесная вещь.
    С интересом жду выходных, чтобы почитать Ваш блог.
    Удачных завершений своих задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро зафотографирую новые работы )

      Удалить
  2. Юля, добрый день! Мне очень понравился ваш чехол на планшет! Сочное сочетание тканей будет только повышать настроение будущему владельцу чехла при его использовании.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Я насобирала шестигранников, но еще не пробовала собрать, использую разные подходящие по цвету остаточки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обожаю соты и вообще всякие ручные методы и техники, всегда получается очень необычно. Катя, давай и ты твори что-нибудь свое особенное, получится великолепно, я уверена!

      Удалить
  4. Ах, какой веселенький чехол! Будет плохое настроение, обязательно этот пост посмотрю - сразу настроение поднимется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой радостный комплимент! Вот и я улыбнулась во весь рот ))

      Удалить
  5. What a pretty and useful make! Congratulations on the finish and thank you for participating in the 2016FAL, on behalf of all the hosts!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!

    Где купити чохол на планшет http://zacinu.com.ua/planshetu/chohlu_dlja_planshetiv/ только розового цвета? Ну нравится мне розовый, никак не могу это себе простить=(

    ОтветитьУдалить