понедельник, 13 марта 2017 г.

Dear Jane, октябрь 2015

   Сшила махом сразу 2 месяца, только в одном сентябрьском блоке мне нужно сделать часть по бумаге, а в выходные у нас же все дома сидят работяги, поэтому пока сдаю октябрь ))
   Первым сшила этот изумрудный, ничего сложного в исполнении, больше внимания ушло именно на распределение деталей, боялась запутаться и каждые 2 секунды сверялась с книгой ))
   Этот блок очень простой и очень эффектный получился. Хоть и подбирала для него ткань, положив рядом блоки-соседи, которые уже готовы, но все равно до конца не уверена в этой ткани, возможно слишком темный оттенок выбрала. Но зато ее цветочный эффект здесь смотрится потрясающе, я прямо довольная ))
   Этот тоже был простым. Кстати за один только день сшила сразу 5 блоков и 4 из них как раз октябрьские. То ли полнолуние на меня так подействовало, то ли то, что блоки простые, то ли уже просто наловчилась за последние месяцы. И если верно последнее, то я безумно этому рада. 
   Кстати пока сверяла ткани с уже сшитыми ранее блоками, прямо бросилось в глаза, насколько отличаются блоки первые и сегодняшние. Сейчас у меня и край ровненький, и детальки аккуратнее и ошибок поменьше. Да и шить сейчас радостнее и понятнее, потому что есть более четкое понимание, как получить верный результат. А вот первые блоки были очень нервозными, уж я то помню, сколько я их перешила и как всё не могла попасть в припуск 1/4 дюйма...
   Последняя пара блоков с кривыми. Желтый - мой фаворит в этом месяце. Хотя я не очень уверена за его глубокие центры, где пришлось по самое не хочу подрезать ткань и сделать  потом несколько страховочных стежков. Но все равно он мой любимец, ну такой симпатяга, настоящее солнце! Я даже подумала, не сшить ли мне как-нибудь целый квилт из таких блоков 😍
   Вот такой вот короткий и быстрый октябрь у меня получился. А теперь вперед дошивать последний блок сентября и переходить к новому месяцу 😁
   И еще фото могучей кучки напоследок )
   Всем доброй недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий