суббота, 18 марта 2017 г.

Dear Jane, ноябрь 2015

   Ура! Закрываю долги по 2015 году, можно переходить к следующему году 😃 Как я рад, как я рад! )))
   Этот блок я сшила первым, так как он самый легкий в этом месяце.
   Остальные забыла сфотографировать, вот есть только фото с сентябрьским блоком. Желтый сшила по мк Ирины, очень понравился нестандартный подход и вообще симпатичный блок за счет необычно урезанных треугольничков ))
   Этот нежный блок очень понравился и вдохновил меня на несколько идей. Возможно в скором времени сошью подушку с такими ромбиками, треугольничками 😍
   Надеюсь всё же видно, что один из нижних блоков синий, а второй фиолетовый ))) Странно подобрались ткани, но мне нравится результат.
   А вот и общий вид на сегодня! Сначала почти час разбирала все отшитые блоки по порядку, что куда, а потом еще полчаса прыгала, пытаясь все это развесить на стене. Хотя детская комната у нас огромная, но даже в ней с трудом нашлось пространство, чтобы блоки разместить более менее на стене.
   Прыгала я не напрасно. Во-первых, конечно же, мне было безумно интересно увидеть, как это вообще всё вместе, смотрится ли. А, во-вторых, нашла как минимум 5 блоков, которые не того цвета у меня. Хорошо, что почти все очень легкие, надеюсь в ближайшие дни перешью.
    Вот такие у меня Джейн-новости. Всем добрых выходных!

12 комментариев:

  1. Юля, я уверена, что твоё одеялко будет в числе самых красочных! Ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо огромное за твою теплую поддержку!

      Удалить
  2. Юля,не перешивай,поменяй просто местами с теми,которые еще не отшиты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже 4 перешила ))) Они легкие, за день всё переделала. А вот один заковыристый, по бумаге надо, но он не кардинально по цвету отличается, пока так оставила ))

      Удалить
  3. Юля, а какой размер блока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блок на сегодня 5 дюймов (12,5 см), но в готовом одеяле будет 4,5 дюйма (где-то 11,2 см). Крохотный, на ладошку умещается )

      Удалить