суббота, 17 июня 2017 г.

Dear Jane, апрель 2016

   Наконец-то готовы блоки за апрель 2016, они дались мне как-то вымученно. Пришла жара, дома сложно находиться. А дети болели на прошлой неделе, опять какой-то вирус в городе, и поэтому и на море особо было не вылезти. Жарко, совершенно ничего не хочется и не можется. Как-то читала, что после 25 градусов с повышением температуры на 1 градус эффективность работы мозга снижается на 10%. А у нас последние дни +33 стоит, соответственно по этой теории мой мозг только на 20% и работает: воды попить, в душ сходить - вот и все мысли 🙈 Но вернемся к отчету.
   Эти 2 первых блока сшились довольно быстро и просто:
   Следующая парочка тоже довольно быстро собралась. Очень нравится правый - конфетный, в нем аж 39 деталек и не смотря на это, получился достаточно аккуратным и симпатичным 😍
   А вот аппликационные треугольнички на левом блоке между прочим со стороной чуть больше 1 см идут. Такой красный крест вышел )
   Следующую пару я мучала долго. Розовый сшила изначально по мк Ирины, но сошлась только центральная часть с крестиком, а все остальное уехало в неизвестность, явно последствия жары и моего воспаленного мозга... Поэтому пришлось перешивать и придумывать другой путь, проще, но надежнее. В результате фоновую рамку блока сделала из одной цельной детали, а не из 4-х как в оригинале, чтобы точно всё сошлось и не пришлось бы шить третий раз один и тот же блок. У Ирины более квадратный этот обрамляющий круг, но я как смогла нарисовала в екушке и он у меня получился абсолютно круглым. Присмотрелась на фото в книге у Джейн тоже этот блок кривоватый, прямо как мой первый вариант. Хотя может со временем потрепался квилт или тоже было не легко его шить, такой заковыристый )
   Фиолетовый получился не идеальным, но я старалась как могла. Он будет в самом центре будущего одеяла, поэтому взяла цветочек, вырезала в стиле fussy cutting. На начальном этапе очень мне понравилось, что получилось, так и хотелось оставить его таким:
   Похож на турецкий глаз - амулет )
   Вот такие нынче блоки. Надеюсь следующие пойдут полегче, придется включать кондиционер, чтобы мозг совсем не плавился. Хотя я кондиционеры не очень люблю, слишком часто простываем с ними, но сейчас иначе уже никак.
   Скоро поедем в отпуск ненадолго, а потом буду шить явно только Джейн, так как няню отпустила до сентября. Все равно в такую жару всем лучше сидеть на море, а днем тихий час бамбино, а мне шить. Так что надеюсь легко справлюсь без помощницы.
   Вот такие пироги. Всем отличных выходных и доброго вечера!

6 комментариев:

  1. Неверотяная работа, Юля! Желаю сил и поскорее закончить! думаю, не мне одной поскорее хочется увидеть результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!
      Чем дальше шью, тем страшнее стежка )) Боюсь испортить, если стегать на машинке. Есть мысль простегать на руках, но тогда процесс затянется опять надолго )

      Удалить
    2. Отважная Юля! Я даже боюсь представить сколько займёт ручная стёжка!

      Удалить
    3. Саша, я тоже боюсь )) Может натренируюсь таки на машинную, хотя ручная - круче всех ))

      Удалить
  2. По моему очень красивые тряпочки подобраны. Весёлые и жизнерадостные.

    ОтветитьУдалить